Владельцы «Регнума» продают долю агентства
Участники медиарынка в оценках ресурса расходятся, называя суммы от $1,5 млн до $3 млн. Инвестиционные консультанты констатируют: началась предвыборная кампания-2012
Владельцы информационного агентства «Регнум» ведут
переговоры с инвесторами о продаже неконтрольной доли в капитале. Об этом
Infox.ru рассказали Модест Колеров и Борис Соркин, совладельцы агентства.
Средства необходимы на модернизацию ресурса, говорят они, отрицая политический
контекст возможной сделки.
Информационное агентство «Регнум» было создано в марте 2002 года. Главный
редактор Модест Колеров и генеральный директор Борис Соркин — создатели и
владельцы ресурса на паритетных условиях.
В структуру информагентства входят отделения в Самаре, Санкт-Петербурге,
Архангельске, Вологде, Брянске, Москве, Минске, Мурманске, Йошкар-Оле, Барнауле
и др. Корреспондентская сеть охватывает все регионы России, страны СНГ и
Балтии.
«Регнум» освещает события в политической, экономической, общественной сфере. Среднемесячная аудитории ресурса около 3 млн посетителей, по данным статистики LiveInternet.ru.
«Задача «Регнум» на 2010 год — занять лидирующие позиции в
своем сегменте. Сейчас мы ведем переговоры с инвестиционной компанией,
специализирующейся на развитии медиаактивов», — сообщил Infox.ru Борис
Соркин.
«Наш приоритет – это собственное производство первичной информации», — добавил
Модест Колеров. Главный редактор «Регнума» сообщил также, что переговоры
ведутся при участии профессионального посредника – финансовой
компании-консультанта.
Опрошенные Infox.ru участники медиарынка в оценках ресурса расходятся — от $1,5 млн до $3 млн. «О конкретной сумме речь пока не идет. В настоящее время мы осуждаем долю, которую готовы отдать инвестору. Нужно понимать, что в нашем бизнесе даже при наличии у инвестора контрольного пакета нет гарантий, что технологически проект будет успешен», — рассказал Модест Колеров.
«Речь идет о значительной, но неконтрольной доле», — заметил Борис Соркин.
Привлечение инвестора в «Регнум» — больше политическое, а не коммерческое решение, считают политологи и участники медийного рынка. Несколько недель назад руководители крупных медиаресурсов получили установку на подготовку к президентским выборам 2012 года, говорит инвестиционный консультант, работающий с медийными компаниями. Едва ли инвестиционная компания будет конечным покупателем агентства, считает коммерческий директор российской интернет-компании: «На сделку могут пойти аффилированные с государством коммерческие структуры».
Модест Колеров с 2005 по 2007 год занимал пост начальника
Управления администрации президента по межрегиональным и культурным связям с
зарубежными странами. Действительный государственный советник РФ 1−го класса
(присвоен указом президента РФ от 1 декабря 2006 года). Автор более 100
исследователей и публикаций по истории русской историко-философской мысли конца
XIX — начала XX века, в том числе 13 книг.
«Политическое лицо «Регнума» – это поддержка наиболее радикально настроенных
сторонников идеи объединения соотечественников на постсоветском пространстве. В
последнее время у «Регнума» осложнились отношения с Министерством иностранных
дел России — «Регнум» предоставляет трибуну ярым критикам российской дипломатии
в странах СНГ. Любой инвестор должен будет считаться с такой политической
позицией ресурса. Логично, что «Регнум» может заинтересовать инвестора,
которому важны настроения русских общин на постсоветском пространстве», —
считает заместитель директора Центра политических технологий Алексей
Макаркин.
Источник: Infox.ru