25 Мая 2010 | 09:41

Twitter не пустит на сервис постороннюю рекламу

Руководство сервиса намерено защитить эксклюзивность своей рекламной модели

Картинка Twitter не пустит на сервис постороннюю рекламу

Операционный директор Twitter Дик Костоло (Dick Costolo) заявил, что Twitter вносит изменения в свои правила с целью не позволить каким-либо третьим лицам пытаться разместить рекламу в ленте или любых сервисах, использующих Twitter API.

Такое решение объясняют в Twitter стремлением сохранить целостность ленты записей, однако, по мнению большинства экспертов, его настоящая цель — попытка сохранить эксклюзивность рекламной модели Twitter, предполагающей использование системы "продвигаемых твитов" ("Promoted Tweets")  — записей, которые будут появляться в самом верху ленты пользователей.

Согласно новым правилам, посторонние рекламные твиты все же будут допускаться, однако при этом они не смогут мимикрировать под обычные записи или вставляться в ленты записей.

Решение может отразиться на множестве стартапов, появившихся вокруг Twitter. Среди потенциальных потерпевших — такие компании, как Ad.ly, размещающая рекламные записи в ленте пользователей, и IZEA, присоединяющая рекламные сообщения к концу записей пользователей, отдавших свои эккаунты под рекламу.

"Мы понимаем, что новыми правилами запрещаем деятельность немногих компаний, инвестировавших в такую активность средства и деньги", - заявил Костоло, добавив, что такое решение все же необходимо для удобства пользователей, которые могут устать от излишнего количества навязчивой рекламы.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru