Twitter не пустит на сервис постороннюю рекламу
Руководство сервиса намерено защитить эксклюзивность своей рекламной модели
Операционный директор Twitter Дик Костоло (Dick Costolo) заявил, что Twitter вносит изменения в свои правила с целью не позволить каким-либо третьим лицам пытаться разместить рекламу в ленте или любых сервисах, использующих Twitter API.
Такое решение объясняют в Twitter стремлением сохранить целостность ленты записей, однако, по мнению большинства экспертов, его настоящая цель — попытка сохранить эксклюзивность рекламной модели Twitter, предполагающей использование системы "продвигаемых твитов" ("Promoted Tweets") — записей, которые будут появляться в самом верху ленты пользователей.
Согласно новым правилам, посторонние рекламные твиты все же будут допускаться, однако при этом они не смогут мимикрировать под обычные записи или вставляться в ленты записей.
Решение может отразиться на множестве стартапов, появившихся вокруг Twitter. Среди потенциальных потерпевших — такие компании, как Ad.ly, размещающая рекламные записи в ленте пользователей, и IZEA, присоединяющая рекламные сообщения к концу записей пользователей, отдавших свои эккаунты под рекламу.
"Мы понимаем, что новыми правилами запрещаем деятельность немногих компаний, инвестировавших в такую активность средства и деньги", - заявил Костоло, добавив, что такое решение все же необходимо для удобства пользователей, которые могут устать от излишнего количества навязчивой рекламы.