19 Мая 2010 | 11:06

Yahoo делает ставку на контент

Интернет-компания Yahoo покупает интернет-сервис Associated Content и его компанию-оператора

Картинка Yahoo делает ставку на контент

На купленном интернет-проекте пользователи со всего мира бесплатно или за определенное вознаграждение писали информационные статьи или комментарии к ним. Тематика написания была самой широкой - от узких научных публикаций, до широких общественных тем.

Шаг, связанный с покупкой Associated Content, является развитием стратегии главы Yahoo Кэрол Барц по переориентированию самой Yahoo на мультимедийное и контентное направление. Прежде основную часть бизнеса Yahoo занимал интернет-поиск, но сейчас он отдан на обслуживание корпорации Microsoft. Ранее основной медийный конкурент Yahoo, компания AOL, также сделала ряд похожих покупок.

Сумма сделки по покупке Associated Content не разглашается, но по словам независимых экспертов она составила 90-100 млн долларов.

В Yahoo говорят, что намерены размещать рекламу на страницах Associated Content, а также использовать материалы купленного портала для работы своих проектов. "Прежде Yahoo практически не применяла в работе наш контент, теперь же наше сообщество интернет-пользователей сможет обеспечить Yahoo контентом практически по любой теме", - говорит Люк Битти, основатель и глава Associated Content.

На сегодня в проекте Associated Content постоянно работают от нескольких сотен до нескольких тысяч фрилансеров, которые по сравнительно низким ценам пишут эксплозивные статьи. Ранее часть материалов Associated Content покупали агентство Thomson Reuters, медиакомпании Cox Newspapers и Gannett.

Общая база фрилансеров Associated Content за все время существования проекта составила 380 000 человек. Ежемесячно на проекте появляются около 50 000 новых материалов.

По мнению аналитиков, Yahoo, купив Associated Content, получает довольно много контента по сравнительно невысокой цене. Наполняя собственные веб-проекты уникальным контентом, Yahoo может существенно поднять свою посещаемость и повысить рекламную выручку.

Стоит отметить, что раньше покупкой этой компании интересовалась и AOL, однако головная компания AOL Time Warner заблокировала эту покупку.

Источник: Сybersecurity.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru