Twitter добавляет функции бизнес-эккаунтам
Усовершенствования, проходящие тестирование в настоящий момент, помогут превратить эккаунты в настоящие CRM-системы
Популярнейший микроблоггинговый сервис Twitter приступил к тестированию новых функций бизнес-эккаунтов, не так давно появившихся в социальной сети. Управление новыми возможностями происходит на базе платформы "Twitter Business Center", в настоящий момент доступной лишь избранным пользователям. Ожидается, что в ближайшее время к тестированию будет допущено большее число эккаунтов.
Большая часть новых функций направлено на облегчение процесса коммуникаций брендов с пользователями Twitter. Так, компании, владеющие бизнес-эккаунтами, смогут добавить на свой аватар бэйдж, подтверждающий их реальность, что должно добавить доверия пользователей. Кроме того, к управлению эккаунтами и добавлению записей допустят нескольких пользователей, а значит, к ведению бренда в Twitter можно будет не только подключить целый отдел компании, но и протоколировать вклад конкретных сотрудников.
Как отмечают эксперты, наиболее важной из представленных функций является возможность получения компаниями в Twitter прямых сообщений от пользователей, не являющихся их "фолловерами". Таким образом, компаниям, использующим сервис для исследования потребителей или прямых продаж, станет проще общаться с пользователями: для получения запроса или ответа им не придется заманивать людей в сети виртуальной дружбы.
Напомним, что о готовящемся запуске системы корпоративных эккаунтов в Twitter было объявлено еще в ноябре прошлого года. Как было объявлено тогда, бизнес-пользователи должны были получить доступ к дополнительным сервисам и функциям аналитики аудитории их ленты.