28 Апреля 2010 | 10:48

YouTube снова повезет молодых в Канны

Сервис объявил конкурс Cannes Young Lions 48 Hour Ad Contest для молодых креаторов

Картинка YouTube снова повезет молодых в Канны

YouTube снова объявил конкурс Cannes Young Lions 48 Hour Ad Contest, победители которого получат возможность бесплатно съездить на Международный фестиваль рекламы Cannes Lions и поучаствовать в состязании Young Lions Film Competition.

Формула конкурса проста: 14 мая будет опубликован бриф на создание вирусного видео. За 24 часа молодые креаторы должны будут создать свой ролик и загрузить его на канал Cannes Lions на YouTube. Затем в течение недели участникам будет предложено собрать наибольшее количество положительных голосов для попадания в финальную часть, где победителей выберет профессиональною жюри. В этом году судьями станут основатель Amsterdam Worldwide Брайан Элиот (Brian Eliot), глава TribalDDB Amsterdam Крис Бэйлис (Chris Baylis), цифровой шеф TBWA Worldwide Коллин Декурси (Colleen Decourcy) и креативный директор Saatchi & Saatchi в Китае Эдмунд Чое (Edmund Choe).

Для участия в состязании достаточно попадать в возрастную категорию от 18 до 28 лет и "быть суперкреативным". Организаторы допускают создание видео группой людей, но приз будет выдан лишь одному из них.

Напомним, что агентство OgilvyOne, входящее в состав Ogilvy & Mather Worldwide, также объявило конкурс на YouTube, победитель которого поедет в Канны, предложив пользователям загружать свои ролики, продающие красный кирпич. К сожалению, русским креаторам дорога на этот конкурс закрыта.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru