14 Апреля 2010 | 17:04

Стали известны новые подробности размещения рекламы на Twitter

Сервис вводит рейтинг резонанса рекламного сообщения, который будет использоваться для оценки стоимости размещения

Картинка Стали известны новые подробности размещения рекламы на Twitter

Вчера мы сообщали о запуске рекламной платформы на микроблоггинговом сервисе Twitter. Как было известно, на тот момент руководство сервиса решило использовать систему «продвигаемых твитов» от рекламодателей.

Такие записи появились вчера вечером на верхних строчках в результатах поиска на сервисе, а позже их будут размещать и в обыкновенных лентах пользователей. Также сообщалось, что рекламные твиты привязываются к контексту. В будущем ожидается их появление и в обыкновенных лентах пользователей, при этом они будут видны не только на веб-версии сервиса, но и в множестве различных клиентов, в том числе — и на мобильных устройствах, и их можно будет "ретвитить".

Теперь же стало известно, что сервис вводит рейтинг резонанса рекламных сообщений (Resonance Score), который рассчитывается на основе того, как пользователи реагируют на него — кликают, "ретвитят", отвечают отправителю и т. п. Сообщения, не набравшие определенный уровень рейтинга, не будут оплачиваться рекламодателем.

Изначально на сервисе применяется CPM-модель оплаты рекламы, основанная на количестве просмотров, однако в дальнейшем руководство Twitter намерено внедрять модели, при которых стоимость размещения будет зависеть от его эффективности.

Кроме того, в Twitter подтвердили применение геотаргетинга и сообщили о возможности рекламодателей отслеживать производительность кампании в режиме реального времени.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru