01 Апреля 2010 | 15:00

Радиостанция "КоммерсантъFM" запустила рекламную кампанию "Слушание по делу"

С сегодняшнего дня новая радиостанция получит мощную рекламную поддержку

Картинка Радиостанция "КоммерсантъFM" запустила рекламную кампанию "Слушание по делу"

В кампании задействована outdoor-реклама: билборды, ситиборды, перетяжки; indoor-реклама: скроллеры и диодные экраны в бизнес-центрах класса A+, A и B+. В-. В печатных СМИ реклама размещена в изданиях "Коммерсант. Деньги", "Коммерсант. Власть, "Финанс", "Эксперт", "Профиль", "Компания", "MAXIM", "Афиша", "Генеральный директор", "Личный Бюджет". Размещаются баннеры и в интернете.

Рекламная кампания радиостанции проходит под слоганом "Слушание по делу".

Радиостанция "КоммерсантъFM" начала вещание 15 марта 2010 года. Она стала первой в столичном регионе радиостанцией, вещающей в режиме потока новостей. Каждые 10 минут в эфире - новости (общество, экономика, политика, культура), текущая ситуация на биржах, актуальный автомобильный траффик, погода.

Источник: Media-day.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru