01 Апреля 2010 | 11:45

«Хуюгл» озаботился окупаемостью

Антон Носик монетизирует проект

Картинка «Хуюгл» озаботился окупаемостью

Создатель и совладелец интернет-справочника Whoyougle («Хуюгл») Антон Носик заявил о «суровой нужде в самоокупаемости» проекта. Портал Whoyougle.ru был запущен 1 апреля 2009 года. За год работы, как уточняет Носик, количество пользователей сервиса составило более 2,1 млн человек, в последний месяц обработаны запросы 470 тысяч уникальных пользователей. В первый год существования, по словам Носика, Whoyougle развивался  в тестовом режиме, «не тратя денег на рекламу и маркетинг, привлекая пользователей преимущественно по каналам «сарафанного радио».

Однако теперь создатель сайта решил монетизировать проект. «Интернет-проект, избавленный от необходимости окупаться, обречён на застой и вырождение», - аргументирует решение Носик. Задачу монетизации Носик намерен решить за второй год работы портала.

В начале 2009 года Антон Носик сообщал, что за год на создание прототипа Whoyougle ушло 300 тыс. долл. В эту сумму вошли разработка собственных модулей и скупка чужих.
Известно, что Whoyougle создан в партнерстве с зарубежным инвестором, имя которого не раскрывается. Управляет сайтом юрлицо ООО «Гностик». Предполагалось, что в течение нескольких лет на сервис будет потрачено несколько миллионов долларов.

Пока процесс монетизации Whoyougle в зачаточном состоянии - при пользовании 1 апреля 2010 года Adindex.ru сервисом Whoyougle, нашлась только одна баннерная реклама сайта Most.ua и контекст «Бегуна». Антон Носик в настоящее время также является совладельцем и главным редактором новостного портала Bfm.ru, поэтому останется ли у него достаточно времени на вывод справочника на самоокупаемость - вопрос открытый.

Автор: Сергей Суворов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru