01 Апреля 2010 | 09:21

Редизайн YouTube призван улучшить монетизацию сервиса

Новое оформление YouTube заставляет пользователей смотреть больше видео, проводить на сайте больше времени и совершать больше поисков

Картинка Редизайн YouTube призван улучшить монетизацию сервиса

YouTube представил миру новый вариант оформления страниц с видео, тестирование которого началось в январе. С ключевыми изменениями можно ознакомиться на иллюстрации ниже.

По словам представителей компании, теперь сайт стал лучше и проще выглядеть. Кроме того, новый облик облегчает процесс поиска похожих видео и стимулирует ознакомление с другими роликами автора. Более важное значение приобрели плейлисты, создавать и сохранять которые стало легче. Наконец, систему оценок превратили из 10-бальной в просто "нравится/не нравится".

Как отмечают эксперты отрасли, главная цель, преследуемая редизайном, - улучшение монетизации YouTube. Так, согласно первым исследованиям, количество повторных просмотров роликов с новым оформлением выросло на 6%, при этом люди проводят на сервисе на 7% больше времени. Эти последствия дают рекламодателям больше времени на инициирование контакта с пользователем. Большее количество просмотров похожих роликов и видео интересующего автора, а также увеличение числа поисков, в свою очередь, должны увеличить объем показываемой рекламы. Улучшенная работа с плейлистами же может стимулировать регистрацию пользователей, что позволит улучшить таргетинг рекламы.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru