05 Марта 2010 | 09:00

Bing покупает друзей на Facebook

Поисковик Microsoft предлагает пользователям социальной сети виртуальные деньги в игре FarmVille в обмен на дружбу

Картинка Bing покупает друзей на Facebook

Корпорация Microsoft запустила социальную инициативу с in-game элементами на Facebook. В рамках спецпроекта, разработанного агентством Deep Focus и сетью интерактивного продвижения бренда Social Vibe, пользователям социальной сети предлагаются виртуальные деньги и предметы (семена и тракторы) в популярной на Facebook игре FarmVille в обмен на их дружбу.

Всего за два дня инициативы число фэнов Bing на Facebook увеличилось почти в пять раз— с 117 тыс. до 570 тыс.

Как отмечают эксперты, успешность первой стадии инициативы хорошо демонстрирует возможности, которая может предоставить in-game реклама в социальных сетях для продвижения бренда. Впрочем, теперь перед Microsoft стоит не менее сложная задача сохранить новых поклонников и убедить их использовать Bing.

По словам представителей корпорации, проект продвижения с помощью FarmVille не будет свернут в ближайшее время и пользователям Facebook предложат новые подарки в игре.

Отметим, что перспективы размещения в играх социальных сетях были оценены и в России. Так, банк "Уралсиб" открыл свое виртуальное представительство в популярной во "Вконтакте" игре "Веселый фермер", предлагая пользователям кредиты на покупку семян и прочих предметов.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru