04 Марта 2010 | 00:57

Рекламный бюджет Molotok.ru может быть увеличен в 1,5 раза

Реклама интернет-аукциона может появиться летом 2010 года на ТВ

Картинка Рекламный бюджет Molotok.ru может быть увеличен в 1,5 раза

Как рассказал Adindex.ru директор по маркетингу Molotok.ru (основные акционеры компании международная группа Allegro и Mail.ru) Александр Кудасов, онлайн-площадка готова резко увеличить рекламную активность. Ближайшая рекламная кампания Molotok.ru стартует в апреле или летом 2010 года и может включить в себя помимо интернет-сайтов, билбордов и стикеров в метро, еще и ТВ. 

В случае появления роликов интернет-аукциона на телевидении, бюджет на промо увеличится в полтора раза. Абсолютных цифр Кудасов не уточняет.

Возможное увеличение рекламного бюджета директор по маркетингу Molotok.ru объясняет видением компании потенциала для развития. При этом Кудасов подчеркивает, что повышение маркетинговых расходов и рост рекламной активности Molotok.ru в последние месяцы (кампании в ноябре 2009 года и в феврале-марте 2010 года) не связаны  с приходом в Россию онлайн-аукциона eBay. Напомним, запуск русскоязычной версии eBay намечен на март 2010 года.

Molotok.ru ранее уже использовал ТВ в качестве средства для продвижения. Однако, как уточняет Александр Кудасов, оно было признано не слишком эффективным каналом для коммерческого продвижения площадки, при этом показало отдачу в имиджевом плане – повысилась лояльности к компании. Теперь телевидение рассматривается интернет-аукционом лишь как дополнительная площадка для работы над улучшением имиджевой составляющей Molotok.ru.

Автор: Сергей Суворов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru