26 Марта 2010 | 09:25

Google открывает Remarketing миру

Интернет-гигант запустил новый механизм таргетинга пользователей, уже посещавших сайт рекламодателя

Картинка Google открывает Remarketing миру

Google открыл рекламодателям всего мира новый инструмент в рекламной системе AdWords. Продукт под названием Remarketing призван улучшить таргетинг рекламных сообщений клиентов  AdWords, позволяя точечно выцеливать пользователей, уже посещавших сайт рекламодателя.

Тестирование Remarketing продолжалось целый год, стартовав в марте 2009 с привлечением 500 рекламодателей. По словам представителей Google, с помощью Remarketing можно осуществлять таргетинг не только текстовой, но и дисплейной рекламы, в том числе — видео.

Как отмечают в Google, Remarketing является замечательным инструментом для маркетологов, поскольку позволяет коммуницировать с уже подготовленными потребителями, продолжая улучшать их связь с рекламируемым продуктом, либо исправляя недостатки предыдущих контактов. Так, Samsung, используя Remarketing, смогла достичь 100 тыс. пользователей, прежде отреагироваших на ее кампанию на YouTube, посвященную дню Св. Валентина.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru