17 Марта 2010 | 10:11

«Убийца» Men’s Health будет выходить в 3 раза чаще

Журнал Maxim Detox выпустят 6 раз в год вместо двух

Картинка «Убийца» Men’s Health будет выходить в 3 раза чаще

Издательский дом Hachette Filipacchi Shkulev (HFS) сменит периодичность выпуска журнала Maxim Detox – издание будет появляться в продаже не 2 раза в год, а 6. Эту информацию Adindex.ru подтвердили в отделе по связям с общественностью компании. Таким образом, по частоте выхода Maxim Detox будет значительно меньше отставать от главного конкурента – ежемесячника Men’s Health.

Напомним, HFS провел стартап Maxim Detox в 2008 году. Редакционный директор Maxim Detox, как и мужской журнал №1 по размеру аудитории Maxim, Илья Безуглый. Безуглого  записывают в «легенды мужского глянца» - тот с легкостью и не без стеба сделал два чемпионских продукта: сначала Men’s Health, после Maxim.

Глянец Men’s Health Безуглый запустил в 1997 году в рамках издательского дома Independent Media Sanoma Magazines (IMSM), однако в 2002 году после конфликта с бывшим гендиректором IMSM Дерком Сауэром перешел в HFS.

В HFS к запуску Maxim была разработана рекламная кампания со слоганом «Издатый для мужчин». Авторство слогана приписывают Безуглому.

Даже вышедший осенью 2007 года женский ежемесячник Sex and the city ролевой моделью для себя взял Maxim. «Женский журнал, сделанный по лекалу мужского, - такова была концепция Sex and the City, и на нее повлияли три издания, - уточнял в невышедшем материале для «Индустрии рекламы» Евгений Змиевец, издатель и учредитель издательской группы «Парлан». - Maxim вдохновлял нас объемом юмора в журнале, т.к. до появления Sex and the City, на мой взгляд, не было ни одного женского глянца, который бы заставил читательницу даже улыбнуться. Журнал GQ – резонансными репортажами и полемичными колонками. Журнал TopGear, изобретший новый тип автомобильной журналистики, вдохновлял нас на создание нового, острого и захватывающего, языка для общения с читательницей Sex and the city».

Вместе с лидерством, правда, Maxim заслужил славу эротического журнала для подростков. У взыскательных читателей такой контент не находит понимания. «Это бессмысленная фигня. Нужно, чтобы вокруг стеба было что-то серьезное. Если стеб с первой до последней полосы – то не понятно, почему я должен думать, что это ирония», - давал оценку Maxim в том же материале бывший шеф-редактор журнала «Сноб» Валерий Панюшкин.

Запуск Maxim Detox сопровождался рекламой в духе Maxim.

 «- Але! Ну, взял че?
- Да, у Максима. Первый номер. Detox
- Что? Кокс?
- Забудь про кокс! Первый номер Maxim De-tox!
Новый журнал о мужском здоровье для тех, кто живет быстро. Maxim detox. Первый номер уже в продаже. От создателей журнала Maxim». В апреле 2008 года этот аудиоролик запустился на российских радиостанциях.

Юмор юмором, а тираж Detox 260 тыс. экземпляров. Для сравнения: первый номер Maxim вышел тиражом 80 тыс. экземпляров. И еще одно любопытное сравнение. Тираж Men’s Health в момент запуска Detox был 240 тыс. экземпляров.

Maxim Detox – первая самостоятельная глянцевая работа Безуглого после Maxim. Detox -  это история про мышцы, правильное питание и образ жизни представителей сильного пола. Про мужское здоровье. Men’s health. Часть редакции Maxim и Maxim Detox – выходцы из Men’s Health. Так, с выходом Maxim Detox Безуглый грозился нанести ответный удар HFS – отобрать хлеб у Men’s Health.

По информации Adindex.ru, Безуглый очень желал сделать Maxim Detox ежемесячным. Но не дали. Французскому ИД Hachette Filipacchi Medias, которому принадлежит
51% HFS, нужны были вначале доказательства успешности запуска.

Теперь, 2 года спустя, судя по изменению периодичности, французы стали доверять Безуглому больше. Но не до такой степени, чтобы согласиться на ежемесячность.

Презентация журнала

Автор: Сергей Суворов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru