11 Марта 2010 | 00:12

MySpace решила догнать Facebook

Руководство социальной сети MySpace намерено нарастить аудиторию в несколько раз, до 200-300 миллионов пользователей

Картинка MySpace решила догнать Facebook

В ближайшие несколько недель MySpace начнет переделывать свой сайт по частям. Администрация MySpace надеется сократить отставание от крупнейшей соцсети Facebook, аудитория которой превышает 400 миллионов человек. Стратегическая цель MySpace - обгон конкурента.

Новый сайт будет более ориентирован на музыкальный и медиаконтент. Пользователи смогут прослушивать музыку, которой поделились другие. Эта и другие функции призваны вернуть бросивших сеть участников и привлечь новых.

В 2009 году MySpace пережил реорганизацию. Были проведены массовые сокращения, закрылись подразделения в нескольких странах, в том числе и в России. На январь 2010 года аудитория MySpace составляла 119,6 миллиона пользователей. Это на 7,4 процента меньше, чем год назад, но гораздо больше, чем в ноябре, когда число пользователей сократилось до 108,1 миллиона.

Источник: Lenta.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru