04 Февраля 2010 | 11:11

Выручка AOL падает и без Time Warner

Заново обретшая независимость компания зафиксировала 8%-ое сокращение доходов в последнем квартале 2009 года

Картинка Выручка AOL падает и без Time Warner

Согласно опубликованному финансовому отчету AOL, выручка компании в IV квартале 2009 года сократилась на 17% по сравнению с тем же периодом 2008 года - с $974 до $974 млн. При этом рекламные продажи упали на 8% с $512.5 до $471.6 млн — достаточно сильно для компании, оперирующей на рынке онлайн-рекламы.

Впрочем, по словам главы AOL Тима Армстронга (Tim Armstrong), независимость, которую заново обрела компания после отделения от Time Warner 10 декабря, помогла ей стать более юркой, что позволило сократить расходы и зафиксировать прибыль в размере $1.4 млн (в последнем квартале 2008 года убытки AOL составляли почти $2 млрд).

Финансовый директор AOL Артур Минсон (Arthur Minson) в качестве ключевого направления рекламы для компании выделил продажу онлайн-баннеров в США, выручка от которой увеличилась на 1% по сравнению с IV кварталом 2008 и на 25% - по сравнению с III кварталом 2009. Такие выводы Минсона не удививительны -  доходы от контекстной рекламы сократились у AOL на 19%, а от продажи рекламы за пределами США — на 22%.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru