19 Февраля 2010 | 19:13

На ВГТРК решили заняться креативом

Канал «Россия 24» представил проморолики олимпийских трансляций

Картинка На ВГТРК решили заняться креативом

По словам руководителя группы Интернет продвижения ВГТРК Ильи Филина, ролики создавались усилиями творческой группы «Вестей».

Творческая группа «Вестей» раньше уже делала подобные ролики. Промосериал, посвященный поддержке российской сборной, когда культовая песня группы Queen "We are the champions" исполнялась разными народами России, пользовался довольно большой популярностью.

«Пока неизвестно будут ли новые проморолики настолько креативными или канал предпочтёт более привычные «России-24» варианты, —отметил Илья Филин.

Автор: Алексей Упатов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru