20 Января 2010 | 15:29

Opera взялась за мобильную рекламу

Еще одна крупная сделка на рынке мобильной рекламы

Картинка Opera взялась за мобильную рекламу

Осенью Google купил AdMob, Apple, не сумевший перебить предложение Google, приобрел Quattro Wireless, а сегодня Opera Software сообщает о покупке компании AdMarvel. Сделка поможет норвежцам дополнить предлагаемые операторам и контент-провайдерам услуги масштабируемыми сервисами монетизации рекламы.
AdMarvel, расположенная в Сан-Матео (Калифорния, США), работает с большим количеством рекламных инструментов, позволяющих улучшить эффект от мобильной рекламы. Компания основана в 2006 году командой ветеранов мобильных технологий во главе с Махи де Сильвой (Mahi de Silva) и обслуживает клиентов по всему миру. Миссия AdMarvel — сделать мобильную рекламу более открытой, прозрачной с точки зрения эффективности и упростить управление рекламным трафиком. Набор сервисов AdMarvel позволяет рекламным сетям, агентствам и брендам контролировать владельцев рекламного трафика.

Стоимость сделки - 8 млн долларов, ещё 15 млн будут выплачены, если AdMarvel достигнет установленных финансовых показателей за следующие 24 месяца. Opera предполагает, что сделка отразится на её дивидендах по итогам 2010 года и не затронет дивиденды за 2011 год. Платёж по сделке будет осуществлён 20 января 2010 года.

«В нашей быстрорастущей индустрии мобильная реклама представляет собой интересный и перспективный источник дохода. Каждый месяц около 50 миллионов пользователей получают доступ в Веб с помощью мобильных технологий Opera. Вместе с AdMarvel мы рассчитываем играть важную роль в эволюции мобильной рекламы», - говорит Ларс Бойлсен (Lars Boilesen), главный исполнительный директор Opera.

Источник: Мобильный контент

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru