20 Января 2010 | 12:55

Американцы поняли рекламу Russia Today по-своему

Принты, обсуждаемые в нас в стране за провокативность, вызывают в США шутки по поводу алкоголизма населения России

Картинка Американцы поняли рекламу Russia Today по-своему

В российской блогосфере и СМИ до сих пор не стихают споры по поводу рекламы российского англоязычного медиа-канала RT.com (прежде подававшегося как Russia Today). С одной стороны звучат слова о ненужном расходовании средств государственного бюджета и ущербности (и даже плагиате) креатива, созданного McCann Erickson, с другой — кричат ура и ожидают появления на сцене кузькиной матери, обещанной американцам еще Хрущевым.

Сами же виновники торжества и целевая аудитория — американцы и англичане, а точнее, немногие, обратившие на эту рекламу внимание - также разделились на две категории. Политически ангажированные субъекты либо заявляют о недопустимости подобных издевательств, либо призывают закрывать вообще все СМИ, существующие за государственный счет (как, в частности, BBC).

В американском интернете сейчас идет альтернативное обсуждение совершенно незамеченной в России стороны креатива McCann Erickson: многие комментаторы полагают, что главный месседж принтов заключается в том, что залитому водкой сознанию становится совсем непонятной разница между медведями и инопланетянами, полицией и фанатами и Обамой и Ахмадинеджадом. По их мнению, в результате чрезмерного употребления алкоголя на фоне традиционного увлечения политикой в головах россиян и возникают образы типа "Обамадинежада", которые Russia Today в дальнейшем пытается экспортировать на Запад.

Отметим, что в этих рассуждениях на самом деле есть зерно правды: при просмотре рекламных изображений RT.com в голове явственно ощущается тяжесть алкогольного опьянения и появляется устойчивое желание закрыть один глаз, чтобы с принта пропал хотя бы один из персонажей.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru