Суперкубок новичков
Стоимость размещения рекламы в самой рейтинговой телетрансляции США снизилась второй раз за ее историю. Площадку облюбовали свежие рекламодатели.
По оценкам TNS Media Intelligence, в этом году цены на размещение рекламы в телевизионной трансляции Суперкубка США по американскому футболу упали второй раз за историю этого мероприятия. В настоящий момент телеканал CBS продает оставшиеся 30-секундные ролики по $2.5-2.8 млн, тогда как в прошлом году NBC продавал их в среднем по $3 млн.
Одним из главных трендов этого и прошлого года стал отказ от размещения в Супербуоле традиционных для этого события гигантских рекламодателей: второй год подряд Суперкубок пропустит General Motors, а в минувшем декабре от участия в мероприятии отказалась Pepsi.
Несмотря на это, у CBS нет проблем с продажей рекламы в Супербоуле: освободившееся место немедленно было занято рекламодателями новой волны. Так, дебютантами прошлой трансляции стали Cash4gold.com, Denny's, Vizio и Hulu. В этот раз впервые на Супербоуле появится Boost Mobile.
В соответствии с этим эксперты отрасли видят и второй тренд: в эпоху главенства ROI рекламодатели больше не желают просто попасть на экраны, развеселив зрителей смешным роликом и напомнив им о своем существовании. Такая мощная и дорогая площадка как Супербоул теперь рассматривается как трибуна для тех, кому есть что сказать. Ролики Суперкубка также меняются вместе с индустрией: теперь это не красивые и забавные клипы, а элементы сложных интегрированных кампаний.