09 Декабря 2009 | 16:50

«Яндекс» предлагает сделать бизнес на трагических поисковых запросах

Яндекс продает рекламу по запросу "погибшие в Перми"

Картинка «Яндекс» предлагает сделать бизнес на трагических поисковых запросах

Пожар в пермском клубе "Хромая Лошадь", где погибли более 100 человек, использован многими СМИ для повышения посещаемости, пишет «Вебпланета». Не отстает от них и «Яндекс». Пользователь Живого Журнала loonohod обнаружила, что в «Яндексе» рекламные объявления следующего содержания:

Яндекс.Директ

Пожар в "Хромой лошади". Новости
Жертвами пожара в Перми стали 112 человек, пострадали - более 120. Подробно
www.******.ru • Санкт-Петербург

Погибшие.
Последние новости и интересные подробности о Погибших.
***.ru • Санкт-Петербург
Причина Пожара "Хромой лошади"
Стала известна причина пожара клуба в Перми. Подробности и комментарии на
www.********.ru • Санкт-Петербург

Разместить объявление по запросу «список погибших в ...»

Последняя ссылка ведет на рекламу Яндекс.Директа со слоганом "Запустите генератор продаж для вашего бизнеса".

Но, нажав на эти объявления, loonohod не нашла нигде списка погибших, а только информация о  количестве пострадавших и последние новости из Перми. Реклама была куплена такими изданиями, как GZT.ru, Newsland и «Частный корреспондент».

В подобной ситуации, например, Google ведет себя иначе. Он просто не показывает рекламные объявления, если пользователи задают поисковые запросы «погибшие» или «пожар».

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru