28 Декабря 2009 | 15:45
Наружной рекламе в Москве оставили скидку
Мэрия Москвы продлила льготный период до 30 июня 2010
Временная комиссия по финансовому мониторингу организаций промышленности и строительства города Москвы в пятницу приняла решение сохранить в первом полугодии 2010 года сниженную на 30 процентов арендную ставку на носители наружной рекламы, сообщает Лента.ру.
По условиям договора между рекламщиками и правительством Москвы, все агентства должны были воздержаться от увольнений. Официально льгота для столичных операторов действует с 1 марта 2009 г. По данным Департамента труда и занятости города Москвы,около 6 тысяч человек сохранили свои рабочие места. Официально льгота для столичных операторов действует с 1 марта 2009 г.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги