28 Декабря 2009 | 15:45

Наружной рекламе в Москве оставили скидку

Мэрия Москвы продлила льготный период до 30 июня 2010

Картинка Наружной рекламе в Москве оставили скидку

Временная комиссия по финансовому мониторингу организаций промышленности и строительства города Москвы в пятницу приняла решение сохранить в первом полугодии 2010 года сниженную на 30 процентов арендную ставку на носители наружной рекламы, сообщает Лента.ру.

По условиям договора между рекламщиками и правительством Москвы, все агентства должны были воздержаться от увольнений. Официально льгота для столичных операторов действует с 1 марта 2009 г.  По данным Департамента труда и занятости города Москвы,около 6 тысяч человек сохранили свои рабочие места. Официально льгота для столичных операторов действует с 1 марта 2009 г.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru