22 Декабря 2009 | 16:21

Крупные издатели создают альтернативную службу сертификации тиражей

Данные новой службы должны стать дополнительным ориентиром для рекламодателей

Картинка Крупные издатели создают альтернативную службу сертификации тиражей

Гильдия издателей периодической печати (ГИПП) создает новую тиражную службу, сообщают "Ведомости".  В новую организацию под названием Бюро тиражного аудита (БТА) войдут такие крупные издательские дома, «Коммерсантъ», АиФ, «Комсомольская правда», «Российская газета», Hachette Filipacchi Shkulev / «Интермедиагрупп».

По замыслу организаторов БТА станет альтернативой НТС, работа которой в последнее время называет много нареканий.  Измерения НТС в отличие от данных TNS по аудитории СМИ так и не стали "валютой на рынке", а рекламные агентства не принимают их в расчет. Как заявил один из издателей, одна из задач НТС - отделять честных издателей от лгунов, которые завышают цифры и размахивают перед рекламодателями многотысячными тиражами. Однако эта работа толком не проводилась.

Кроме того, по словам коммерческого директора ИД “Коммерсантъ” Павла Филенкова, наличие всего одного измерителя (TNS) дает большие искажения в картине рынка прессы. Например, рекламодателям важно знать величину "бесплатного" тиража СМИ, когда газеты и журналы раздаются в кафе и магазинах, а TNS не может это отследить.

Еще одной функцией БТА может стать помощь ФАС и Роскомнадзору в расследовании жалоб о завышении тиражей изданий.

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru