YouTube стал телевидением и запустил первую печатную кампанию
Новый сервис полноэкранного ТВ-изображения запущен на популярном видеохостинге, что и было поддержано рекламной кампанией в прессе, наружке и интернете.
Принадлежащий Google’у ресурс будет предлагать зрителю программы шестидесяти партнерских каналов, среди которых Channel 4, BBC Worldwide, Al Jazeera, CBS, Fremantle, ITN и Turner. Например, планируется показ комедийных сериалов Peep Show, Shameless и программы Father Ted, демонстрирующихся на Channel 4, Doctor Who и Dead Ringers канала BBC.
Интегрированная кампания с общим слоганом YouTube’s got TV использует борта автобусов и внутреннее пространство поездов метро для элементов наружной постерной рекламы, полностраничную печатную рекламу и в качестве онлайн-элементов – пре-ролл и дисплейную рекламу.
Кампания создана силами YouTube, медиаразмещением занималось агентство PHD (Omnicom Media Group).