01 Декабря 2009 | 08:57

YouTube стал телевидением и запустил первую печатную кампанию

Новый сервис полноэкранного ТВ-изображения запущен на популярном видеохостинге, что и было поддержано рекламной кампанией в прессе, наружке и интернете.

Картинка YouTube стал телевидением и запустил первую печатную кампанию

Принадлежащий Google’у ресурс будет предлагать зрителю программы шестидесяти партнерских каналов, среди которых Channel 4, BBC Worldwide, Al Jazeera, CBS, Fremantle, ITN и Turner. Например, планируется показ комедийных сериалов Peep Show, Shameless и программы Father Ted, демонстрирующихся на Channel 4, Doctor Who и Dead Ringers канала BBC.

Интегрированная кампания с общим слоганом YouTube’s got TV использует борта автобусов и внутреннее пространство поездов метро для элементов наружной постерной рекламы, полностраничную печатную рекламу и в качестве онлайн-элементов – пре-ролл и дисплейную рекламу.
Кампания создана силами YouTube, медиаразмещением занималось агентство PHD (Omnicom Media Group).

Автор: Анна Щетинина

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru