В Рунете открылся сайт русского Forbes
Рекламные цены на новом сайте выше, чем у его основных конкурентов
В Рунете открылась интернет-версия российского Forbes – Forbesrussia.ru. Издательскому дому «Аксель Шпрингер Раша» так и не удалось договориться с владельцами одноименного домена, поэтому сайт журнала открылся по другому адресу.
Как рассказала «Ведомостям» гендиректор Axel Springer Russia Регина фон Флемминг, на контент бумажного Forbes будет приходиться не более 5-10%. Остальное займут новости, аналитика и другая полезная информация. На сайте будут фотогалереи и видеоролики, а также мастер-классы от известных людей. Сумма инвестиций в проект не разглашается.
Реализацией рекламной кампании в сети займется агентство AdWatch/ Isobar Russia.. По словам генерального директора агентства, несмотря на то, что деловых порталов в сети много, сильный бренд журнала привлечет читателей.
Стоимость рекламы на сайте сейчас даже выше, чем на сайтах основных конкурентов – «Коммерсанта» и «Ведомости», который давно уже работают в интернет. Например, стандартный медиабаннер (240 × 400 пикселей) стоит на forbesrussia.ru 1100 руб. (за 1000 показов). У «Коммерсанта» такой баннер стоит 900 руб., у «Ведомостей» — 1000 руб.
Как пишет «Вебпланета», для привлечения читателей на сайт планируется использовать самые современные каналы: социальные сети Facebook, LinkedIn и Twitter. Все материалы сайта снабжены функциями для "расшаривания" в этих сервисах.