27 Ноября 2009 | 10:43

WMJ.ru объединился с Passion.ru

Компания "Ярмарка.ру", которой принадлежат Passion.ru и еще 20 проектов-сателлитов, станет частью конкурирующего бизнеса, объединившись с "Миланором" (WomanJournal.ru, leLuxe.ru), сообщает "Коммерсант".

Картинка WMJ.ru объединился с Passion.ru

По информации издания, учредители "Ярмарки.ру" - Светлана и Евгений Высоковские - войдут в совет директоров кипрской компании Seviros Investments Ltd, которая владеет "Миланором", но получат меньше 50% ее установного капитала.

Объединившись, компании планируют консолидировать продажи рекламы и собрать самую численную женскую аудиторию, обогнав нынешнего лидера в этой нише - проект Леди@Mail.Ru. По оценкам экспертов, опрошенных "Ъ", рекламные доходы WMJ составили в прошлом году 50 млн. рублей - вдвое больше, чем у Passion.ru.

Рекламное агентство IMHO VI, "продающее" WMJ, не спешит раскрыть объятия новым площадкам. Другие рекламщики указывают на то, что аудитория двух сливающихся компаний пересекается, и клиентов будет трудно убедить в целесобразности доплачивать за полный охват площадок, объединившихся под вывеской "Миланора".

В этом контексте нельзя не вспомнить о "Еве.ру" Владимира Волошина: два года назад она тоже пыталась породниться с глянцем, но ее владелец вовремя передумал - а теперь потихоньку инвестирует в быстро растущие инновационные бизнесы.

Источник: Вебпланета

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru