Google покупает Teracent
Интернет-гигант договорился о приобретении компании, разработавшей технологию создания «мимикрирующих» баннеров.
Google объявила о достижении соглашения касательно поглощения американского стартапа Teracent, разработавшего технологию, позволяющую создавать «мимкрирующие» баннеры.
В своей записи в корпоративном блоге Нил Мохан (Neal Mohan), вице-президент по продакт-менеджменту Google, описывает технологию Teracent на примере двух баннеров, один из которых и был изготовлен «движком» Teracent. По его словам, эта система позволяет «на лету» создавать баннеры по заранее созданным правилам в зависимости от располагающегося рядом контента (его тематики, языка и даже цвета), времени дня, географии и демографии аудитории, а также производительности баннеров, показанных прежде.
Таким образом, технология Teracent может оказаться чрезвычайно полезной для создания простых «продуктовых» баннеров, от которых требуется не яркий креатив, а как можно более точное попадание в интересы целевой аудитории.
После завершения сделки инструментарий Teracent станет доступным клиентам, проводящим баннерные кампании с помощью Google Content Network и сети DoubleClick.
Как отмечают эксперты, сделка укладывается в стратегию Google по совершению точечных приобретений в интересующих компанию областях. Во время кризиса финансирование собственных исследователей компании ослабло, что заставило ее перекрывать замедление новых разработок покупками готовых решений. Так, в этом месяце интернет-гигант приобрел специализирующуюся на размещении дисплейной мобильной рекламы компанию AdMob за $750 млн, а ранее им была куплен сервис IP-телефонии Gizmo5.