Google тестирует возможность пропуска pre-roll на YouTube
Конечной целью интернет-гиганта является создание новой рекламной модели, схожей с применяемой в AdWords.
Интенет-гигант Google объявил о готовящемся запуске эксперимента, который позволит зрителям некоторых видео проматывать pre-roll рекламу, показываемую перед началом самого ролика. Рекламодатели для эксперимента будут выбираться среди клиентов, размещающих рекламу через сервис AdWords.
Собирая статистику о проматываемой рекламе, Google надеется исследовать поведение пользователей (какая реклама пропускается, какая смотрится до конца и на каком моменте ролика зритель принимает решение промотать его) и использовать эти данные при создании новой рекламной модели YouTube, схожей с применяемой в AdWords.
По словам Фила Фархи (Phil Farhi), продакт-менеджера YouTube, в стратегической перспективе Google возлагает большие надежды на внедрение на сервисе модели с оплатой в зависимости от производительности рекламы. Так, рекламодатель сможет определить целевую аудиторию своего ролика и максимальную цену, которую он готов заплатить за его показ. Затем автоматизированная система сопоставит эти данные с информацией об аудитории видео на YouTube и о том, какие ролики проматываются чаще всего. Чем чаще пользователи будут пропускать определенные типы рекламы, тем дороже будет обходиться ее размещение.