11 Ноября 2009 | 17:11

Квартальная выручка Clear Channel Outdoor упала на 19%

При этом доходы компании на неамериканских рынках в III квартале сократились на 22%.

Картинка Квартальная выручка Clear Channel Outdoor упала на 19%

Согласно финансовому отчету одного из ведущих мировых операторов наружной рекламы - Clear Channel Outdoor — выручка компании в III квартале 2009 года сократилась на 19% по сравнению с тем же периодом 2008 года до $660.6 млн. При этом доходы Clear Channel упали на 15% до $312.5 млн, а международных подразделений компании — на 22% до $348.1 млн.

Стоит отметить, что, несмотря на сокращение выручки, темпы ее падения снизились — во II квартале Clear Channel зафиксировала сокращение доходов на 24%.

Представители CC Media Holdings, родительской компании Clear Channel, особенно отмечают успешность реализации принятого в январе плана по реструктуризации компании с целью сокращения  издержек — в III квартале их удалось снизить до $6.6 млн.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru