Квартальная выручка Clear Channel Outdoor упала на 19%
При этом доходы компании на неамериканских рынках в III квартале сократились на 22%.
Согласно финансовому отчету одного из ведущих мировых операторов наружной рекламы - Clear Channel Outdoor — выручка компании в III квартале 2009 года сократилась на 19% по сравнению с тем же периодом 2008 года до $660.6 млн. При этом доходы Clear Channel упали на 15% до $312.5 млн, а международных подразделений компании — на 22% до $348.1 млн.
Стоит отметить, что, несмотря на сокращение выручки, темпы ее падения снизились — во II квартале Clear Channel зафиксировала сокращение доходов на 24%.
Представители CC Media Holdings, родительской компании Clear Channel, особенно отмечают успешность реализации принятого в январе плана по реструктуризации компании с целью сокращения издержек — в III квартале их удалось снизить до $6.6 млн.