Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки11 ноября 2009 17:11

Квартальная выручка Clear Channel Outdoor упала на 19%

При этом доходы компании на неамериканских рынках в III квартале сократились на 22%.

Автор: Степан Трифонов

Согласно финансовому отчету одного из ведущих мировых операторов наружной рекламы — Clear Channel Outdoor — выручка компании в III квартале 2009 года сократилась на 19% по сравнению с тем же периодом 2008 года до $660.6 млн. При этом доходы Clear Channel упали на 15% до $312.5 млн, а международных подразделений компании — на 22% до $348.1 млн.

Стоит отметить, что, несмотря на сокращение выручки, темпы ее падения снизились — во II квартале Clear Channel зафиксировала сокращение доходов на 24%.

Представители CC Media Holdings, родительской компании Clear Channel, особенно отмечают успешность реализации принятого в январе плана по реструктуризации компании с целью сокращения  издержек — в III квартале их удалось снизить до $6.6 млн.

Автор: Степан Трифонов

| Печать | В закладки


<< < октябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS