11 Ноября 2009 | 12:38

Владимир Потанин забирает Rambler из Лондона

Акции Rambler Media будут выведены с Лондонской фондовой биржи. Подконтрольная предпринимателю Владимиру Потанину «Проф медиа» начинает скупку бумаг у миноритариев.

Картинка Владимир Потанин забирает Rambler из Лондона

«ПрофМедиа» рассматривает возможность делистинга акций российской интернет-компании Rambler Media с рынка альтернативных инвестиций Лондонской фондовой биржи. Холдинг объявил о начале выкупа акций миноритарных владельцев.

Медиахолдинг «ПрофМедиа» «не исключает возможности делистинга Rambler Media и, соответственно, вывода акций компании из свободного обращения с площадки альтернативного инвестиционного рынка (AIM) Лондонской фондовой биржи», говорится в сообщении компании, распространенном 11 ноября.

С этой даты холдинг, действующий через дочернюю компанию PM Invest Company, начинает формирование книги заявок на выкуп акций Rambler Media в рамках «обратного аукциона». «ПрофМедиа» предупреждает, что в случае делистинга акций компании «оставшиеся акционеры Rambler Media станут миноритарными акционерами частной компании, акции которой не котируются на бирже». «Это серьезно понизит ликвидность и рыночную привлекательность акций Rambler Media. В связи с этим, «ПрофМедиа» призывает акционеров Rambler принять участие в «обратном аукционе»», говорится в сообщении холдинга.

Чистый убыток Rambler Media по международным стандартам финансовой отчетности в первом полугодии 2009 года составил 68 млн рублей. За первое полугодие 2008 года чистый убыток был меньше — 11 млн рублей. Выручка Rambler Media от баннерной рекламы сократилась на 12%, до 432 млн рублей, а доходы от контекстной рекламы — на 24% (419 млн рублей).

«ПрофМедиа» приобрела контрольный пакет в капитале интернет-компании Rambler Media в декабре 2006 года и сейчас владеет 54,54% акций. Медиахолдинг планирует развивать этот актив «путем дальнейшей консолидации» и считает, что в этом случае «стратегические преимущества получат как сама группа, так и Rambler».

«ПрофМедиа» управляет брендами «ТВ3», «MTV Россия», «2х2» и «VH1» в сегменте телевидения; «Авторадио», «Energy», «Радио Алла» и «Юмор FM» — в  сегменте радио; «Централ Партнершип» на рынке производства и дистрибуции кино; «Синема Парк» — на рынке кинопоказа; «Афиша» — в сегменте печатных СМИ; Rambler.ru, Lenta.ru, Afisha.ru, 101.ru и другими – в интернет-сегменте.

Источник: Infox.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru