Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки6 октября 2009 15:52

Александр Лебедев решил обрушить лондонский газетный рынок

Решение российского медиамагната затопить рынок распространением 600-сот тысяч бесплатных экземпляров London Evening Standard подтвердило предположение, что он, в отличие от Руперта Мердока, полагает, что у свободной качественной журналистики есть будущее.

Автор: Анна Щетинина

12 октября стартует эта рисковая затея, которая, по оценкам, грозит ежегодной потерей £15 млн. дохода от розничных продаж. Как бы то ни было, эта акция рассматривается как битва за лидерство на местном рынке.

Газета, которая, по свидетельству Лебедева, будет и далее придерживаться своих редакционных стандартов, будет распространяться в Лондоне по будним дням с 12.30. Максимума распространения London Evening Standard достигала в июле 2000 года — 443,185. К июлю 2009−го эта цифра упала до 225,158.

Представители рынка смотрят на эту акцию по-разному. Алан Брайдон (Alan Brydon), директор по закупкам прессы MPG, считает, что: «С точки зрения рекламодателя, если Standard сохранит качество продукта, то это фантастика. Рекламные расценки, вероятно, повысятся, но я не думаю, что нам скажут: „Вы получаете в три раза больше экземпляров — платите в три раза больше денег“.

Пол Томас (Paul Thomas), директор по закупкам прессы Mindshare: „Я думаю, что Standard повысит ставки. Правда, если аудитория останется старой, прежнего рынка, то это не создаст проблемы поддержания брендов. Но если новые стандарты газеты привлекут молодую, менее обеспеченную аудиторию, то проблемы могут возникнуть“.


 


 

Автор: Анна Щетинина

| Печать | В закладки


<< < октябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS