30 Октября 2009 | 14:26

Microsoft может купить Ask.com

Корпорацию Microsoft рассматривают как возможного покупателя поисковика Ask.com - после того, как исполнительный директор InterActiveCorp Барри Диллер дал понять, что был бы не прочь продать этот проблемный актив.

Картинка Microsoft может купить Ask.com

Первые прогнозы относительно выхода из гонки "четвертого в мире" поисковика Ask.com появились еще год назад с началом кризиса. А на этой неделе в одном из выступлений Диллер заявил, что поисковый бизнесс стал более "напряжным". Отвечая на вопрос, не произойдет ли объединение поисковика Ask.com (который так и не набрал более 4 процентов рынка) с каким-то другим бизнесом, Диллер ответил: "Да, но едва ли мы сами будем объединяющей стороной".

Некоторые аналитики считают, что это фактичеки призыв к Microsoft, сообщает Reuters. После запуска поисковика Bing компания как раз ищет новые площадки, чтобы соревноваться с Google.

Сейчас доходы Ask.com в основном составляются из поисковой рекламы Google. Последние годы поисковик Ask пытался раскручиваться разными способами, от рекламы на телевидении до очень дружественного, почти естественного поискового интерфейса с "вопросами и ответами". Он приманивал пользователей улучшенной защитой приватности, обещал развивать коллективный поиск и перестроиться под домохозяек. И даже признавая превосходство "первой тройки" поисковиков, руководители Ask.com считали, что неохваченной аудитории еще много.

Однако увеличить свою долю рынка им так и не удалось. Между тем, ожидающаяся сделка Microsoft с Yahoo нанесет серьезный удар по альтернативным поисковикам, которым вообще будет не достучаться до пользователей из-за спин IT-гигантов.

Источник: Вебпланета

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru