16 Октября 2009 | 13:01

WSJ назвала себя лидером продаж в США, USA Today — против

Американская газета The Wall Street Journal заявила, что стала самым продаваемым ежедневным печатным и онлайновым изданием в США опередив другую популярную газету — USA Today

Картинка WSJ назвала себя лидером продаж в США, USA Today — против

Американская газета The Wall Street Journal заявила, что стала самым продаваемым ежедневным печатным и онлайновым изданием в США опередив другую популярную газету — USA Today, сообщила Timesonline.

Согласно данным Бюро по контролю за тиражами (Audit Bureau of Circulations, ABC), средние ежедневные продажи WSJ, которую издает News Corporation, составили в апреле-сентябре 2009 года 2,02 млн экземпляров. За год ежедневный тираж газеты увеличился в среднем на 12 тысяч 270 копий. В то же время, ABC отметила, что USA Today ежедневно продает сейчас 1,88 млн экземпляров газеты, что на 17% ниже по сравнению с показателями минувшего года. Бюро обращает внимание на тот факт, что падение продаж USA Today произошло после того, как стоимость одного экземпляра газеты была повышена на 25 центов до 1 доллара.

Между тем, USA Today утверждает, что по-прежнему остается лидером рынка, опережая WSJ по числу проданных бумажных копий. Издание подчеркивает, что информация о продаваемых копиях WSJ включают в себя данные как о бумажной версии газеты, так и об электронной. По данным самой WSJ, с марта по сентябрь текущего года число пользователей, оформивших электронную подписку на эту газету, составляло 350 тысяч человек. Таким образом, получается, что число проданных бумажных копий WSJ в среднем составило только около 1,7 млн штук.

Официальные данные о продажах обеих газет будут опубликованы в отчете АВС, который выйдет 26 октября текущего года.

Источник: BFM.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru