12 Октября 2009 | 11:05

Британские газетчики рекламируют свою способность к выживанию

Газетное маркетинговое агентство Британии Newspaper Marketing Agency (NMA) начинает рекламную кампанию против негатива, складывающегося вокруг газетного бизнеса.

Картинка Британские газетчики рекламируют свою способность к выживанию

Созданная агентством McCann Erickson и известным графиком Noma Bar реклама будет печататься в бизнес- и медиарубриках газет, входящих в NMA. Главная цель кампании - ниспровергнуть "миф о том, что газетный доход от рекламы неизбежно снижается".

Newspaper Marketing Agency объединяет такие авторитетные и известные в мире издания как Associated's Daily Mail и Mail on Sunday, Guardian News & Media's Guardian и Observer, Independent News, Media's Independent и Independent on Sunday, News International's Sun, News of the World, Times и Sunday Times, Mirror Group Newspapers' Daily Mirror, Sunday Mirror, The People, Telegraph Media Group's, Daily Telegraph и Sunday Telegraph.

Автор: Анна Щетинина

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru