08 Сентября 2009 | 11:32

Владельцы технологии "Видеоклика" продадут видеопоказы по 10 рублей

Компания Media Today, являющаяся владельцем технологии "Видеоклика", 30-го сентября планирует представить новый сервис размещения рекламы "Видеоинтерактив", работающий по принципу CPE (cost per engagement).

Картинка Владельцы технологии "Видеоклика" продадут видеопоказы по 10 рублей

Стоимость показа ролика составит от 10 рублей, отсчет ведется с первой секунды. Результаты тестовых кампаний будут обнародованы в конце месяца. В первую очередь сервис ориентирован на рекламу FMCG-продуктов.

"Видеоинтерактив" может получить часть бюджетов от рекламных кампаний, в том случае если рекламные агентства будут включать его в предлагаемый клиентам набор услуг.

Стоит отметить, что модель "Видеоинтерактива" намного более доходна, чем "Видеоклика": достаточно восьми показов, чтобы обеспечить получение тех же денег, что и от одного клика по видеобаннеру, который стоит 80 рублей. С учетом того, что CTR видеобаннеров, по мере привыкания к ним пользователей, будет падать, модель продажи показов намного более привлекательна для площадок и агентств, чем модель продажи кликов.

Источник: Roem.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru