24 Сентября 2009 | 09:39

Марк Кьюбан предложил медиа поучиться у наркоторговцев

Миллиардер высказал скептические взгляды на возможность окупаемости качественного контента за счет рекламы.

Картинка Марк Кьюбан предложил медиа поучиться у наркоторговцев

Инвестор-миллиардер, председатель правления HDNet и владелец баскетбольной команды Dallas Mavericks Марк Кьюбан (Mark Cuban) развлек публику на организованном Mediapost мероприятии, посвященном будущему медиа, прошедшем в рамках Недели рекламы в Нью-Йорке.

Так, Кьюбан озвучил скептические взгляды на возможность окупаемости качественного контента только за счет рекламы. По его словам, медиа-компании, отдающие свой контент бесплатно, окажутся лузерами в долгосрочной перспективе. Оптимальная же в этом случае бизнес-модель, по мнению Кьюбана, лежит в смешении практик – потребителей нужно заманивать на бесплатные удовольствия, а потом предлагать им оформить подписку. "Ничего удивительного! Драг-дилеры использовали этот метод на протяжении многих лет!" - заявил Кьюбан.

Кроме того, ветеран рынка дот-комов, отмеченный премией CLIO за вклад в развитие рекламы, выдвинул свою теорию классификации людей в цифровой век. По его мнению, они делятся на инноваторов, имитаторов и идиотов. "Вы сами знаете, к кому вы относитесь, - заявил Кьюбан, - А если нет – вы просто обманываете себя".

Ниже вы можете ознакомиться с интервью Кьюбана представителям Microsoft.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru