Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки16 сентября 2009 12:58

«Газпром-медиа» купил "Триколор ТВ"

Холдинг «Газпром-медиа», в который входит оператор спутникового ТВ «НТВ-плюс», договорился о покупке его основного конкурента

Холдинг «Газпром-медиа» приобрел оператора спутникового телевидения «Триколор ТВ», крупнейшего на рынке платного ТВ (5 млн абонентов). Сумма сделки не разглашается. Аналитики оцениваются стоимость оператора в 1,5—2 млрд руб.

Холдинг уже контролирует «НТВ-Плюс», который предоставляет услугу в премиальном сегменте. Как сообщается в пресс-релизе, приобретение «Триколор ТВ» обеспечит компании расширение охвата аудитории спутникового телевидения в бюджетном сегменте. Общая аудитория партнеров составит 6 млн  абонентов. Бренд «Триколор ТВ» будет частично сохранен, при этом часть услуг «НТВ Плюс» станет доступна абонентам «Триколор ТВ».

Развитием телевидения будет заниматься маркетинговая структура «Газпром-медиа», а для координации бизнес-стратегий обоих спутниковых операторов в рамках Холдинга будет создана новая управляющая структура.

| Печать | В закладки


<< < октябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS