Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки15 сентября 2009 08:22

В Великобритании могут легализовать продакт-плейсмент

Правительство инициировало рассмотрение поправок в отраслевые законы, которые разрешат брендам присутствовать в телешоу.

Автор: Степан Трифонов

Великобритания может открыть свои «голубые экраны» для продакт-плейсмента. Министр по культуре, медиа и спорту Бен Брэдшоу (Ben Bradshaw) инициировал рассмотрение поправок в отраслевые законы, которые должны разрешить брендам присутствовать в популярных телешоу.

В настоящий момент такое распространенное в мире явление как продакт-плейсмент в Великобритании не санкционировано, из-за чего бренды не могут легитимно размещаться в телепередачах, а телеканалы вынуждены играть с законом, делая вид, что коммерческие продукты попадают в передачи случайно. Впрочем, самые рейтинговые шоу остаются закрытыми и для нелегального продакт-плейсмента.

Правительство Великобритании признает, что последствия легализации продакт-плейсмента могут быть не вполне контролируемы, однако допускает такую возможность, полагая, что медиа необходимо поддержать в период кризиса хотя бы такими мерами.

Автор: Степан Трифонов

| Печать | В закладки


<< < декабрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Подключите CSS