06 Августа 2009 | 11:28

News Corp может сделать платным доступ к сайтам своих изданий

Компания News Corp, пытающаяся остановить падение выручки от своих печатных изданий, может организовать платный доступ к материалам на своих новостных сайтах

Картинка News Corp может сделать платным доступ к сайтам своих изданий

 А также разорвать отношения с производителями устройства для чтения электронных документов - Kindle - компанией Amazon.com Inc, если та не предложит более выгодных условий сотрудничества.

Глава медиахолдинга Руперт Мердок (Rupert Murdoch), заявил в четверг, что он недоволен, что Amazon контролирует отношения с подписчиками на новости, предоставляемые агентствами, входящими в News Corp, а потому может выбрать для сотрудничества другого крупного производителя букридеров - Sony Corp.

В четвертом финансовом квартале News Corp. потеряла $203 млн., или 8 центов на акцию. В аналогичный период прошлого года ее прибыль составила $1,1 млрд., или 43 цента на акцию. Выручка компании за квартал снизилась на 10,5%, до $7,67 млрд. Прибыль газет и информационных служб упала на 64%, до $96 млн., из-за ослабления рынка рекламы.

Мердок заявил, что худшее уже, вероятно, позади, но вскоре перед компанией встанет другая сложная задача - глава News Corp сообщил журналистам, что намерен к середине текущего финансового года, который заканчивается в июне 2010 г., сделать доступ к новостным материалам на своих сайтах платным. "Новостная индустрия, которая разбрасывается контентом, попросту уничтожает в себе способность делать хорошие новости", - цитирует Reuters слова медиамагната.

Если данная идея будет реализована, то миллионы посетителей сайтов изданий The Wall Street Journal, The New York Post, The Sun, The Times of London и The Australian окажутся перед необходимостью сделать выбор - начать платить за новости или поискать другие, бесплатные, источники информации.

Источник: К2kapital.com

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru