19 Августа 2009 | 09:00

Microsoft основал свой “издательский консорциум”

Одна из крупнейших медиакомпаний в США - Advance Publications анонсировала партнерство с Microsoft.

Картинка Microsoft основал свой “издательский консорциум”

Advance Publications, Inc., управляет 20 крупнейшими журналами в стране (The New Yorker, Wired, Vanity Fair, Gourmet+), 42 локальными бизнес-изданиями и 30 газетами.

Партнерство в сфере он-лайн маркетинга будет распространяться на все интернет-версии, которые принадлежат Advance Publications. Advance Internet, с которой непосредственно будет сотрудничать Microsoft, действует отдельно от издательств, однако имеет права на весь контент и управляет продажами он-лайн рекламы.

Сотрудничество между компаниями будет основываться на принципе консорциума Yahoo Newspaper Consortium, однако отличается тем, что сайты Advance используют свою собственную рекламную платформу, совместимую с продуктами MS.

В результате соглашения, Advance Internet будет использовать часть технологий Microsoft, включая поведенческий таргетинг и ретаргетинг. Вся платная реклама Google на сайтах Advance будет замещена на рекламу AdCenter.

Источник: Searchengines.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru