17 Августа 2009 | 15:14

Спамеры Юрия Мороза захватили газеты

Авторитетные российские издания обвиняются в размещении материалов, проплаченных спамерами.

Картинка Спамеры Юрия Мороза захватили газеты

Начальник интернет-отдела "Ведомостей" Виктор Саксон в своем блоге перечислил ряд известных газет, которые, предположительно, разместили материалы о пирамиде "Школа своего дела" в обмен на ссылки в спамерской рассылке.

По словам Виктора Саксона, газету "Ведомости" спамили из некой "Школы своего дела", замеченной в покупке спам-баз. "Суть спам-предложения для "Ведомостей" состояла в том, чтобы мы бесплатно разместили у себя статью, желательно со ссылкой на них, а они бы отрекламировали нас в своей спам-рассылке, типа мы о них написали... Понятное дело, что на предложение "разместить" мы говорим сразу *** "до свидания" и не только таким вот тарзанам. Но, оказывается, не все СМИ столь же разборчивы", - пишет он.

В список СМИ, обвиняемых Саксоном в "джинсе", вошли такие издания, как "Известия", "Московский комсомолец", "Аргументы и факты", журнал "Карьера" и др. - всего 11 изданий. На каких условиях эти СМИ размещали материалы про бизнес-школу и её руководителя Юрия Мороза достоверно неизвестно. Но, по-видимому, этими СМИ список "партнеров" не ограничивается.

На сайте самой бизнес-школы опубликован гораздо более обширный список тех, кто поучаствовал в пиаре организации. В частности, в этом списке фигурируют такие разноплановые издания, как Cosmo, Men's Health, газета "Калужский перекресток", газета "Недвижимость Череповца", автомобильная газета "Семь верст" и многие, многие другие. Многие материалы, кстати, комментируют возмущенные читатели (конечно, в тех случаях, когда комментарии включены).

"Вызывает большое удивление, что редакция Соsmo так халатно подходит к авторам статей. Ведь этот Мороз настоящий преступник, и все эти положительные комментарии написаны им же, ведь что, что, а по части писанины ему равных нет. А если вступаешь с ним в прямую переписку и задаешь конкретные вопросы про совесть, так он сразу начинает прибегать к ненормативной лексике", - пишет читатель сайта журнала Cosmopolitan.

Ему вторит комментатор сайта "Аргументов и фактов": "Все хорошо, но с каждым выпуском рассылки Мороз все хамоватее и грубиянестее, чем в предыдущем!!!!!!!!!!!!!! И обгадить с ног до головы может любого. И после того когда тебя называют дураком, убогим, эмбициллом - пропадает все желание поступать в шсд и мороза начинаешь считать чуть ли не быдлом".

Источник: Вебпланета

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru