22 Июля 2009 | 18:05

На внедрение рекламы в российское видео потратили $100 тыс.

Венчурный фонд Softline Venture Partners инвестировал $100 тыс. в стратап Actio, разработчиков новой технологии, которая позволяет делать любые объекты в видеороликах интерактивными.

Картинка На внедрение рекламы в российское видео потратили $100 тыс.

Венчурный фонд Softline Venture Partners объявил о завершении сделки по приобретению доли в Actio, разработчике технологии интерактивного видео, и инвестировании в этот проект $100 тыс.

Компания Actio разработала новую технологию по созданию интерактивного видео с возможностью его просмотра и распространения через Интернет. Данная разработка позволяет делать объекты внутри видео интерактивными, со ссылками на любые предметы как внутри ролика, так и снаружи. По словам представителей Actio, эта технология снимает почти все ограничения при создании видеоконтента такого рода.

«Проект с законченным решением, в перспективной, на наш взгляд, сфере, с сильной командой, имеющей четкое видение своего развития - Actio является хорошим объектом для приложения наших инвестиций. Actio имеет все возможности для достижения успеха, не только на российском, но и на международном рынках. В свою очередь, мы будем способствовать достижению этого успеха и, помимо инвестиций, будем делиться своими уникальными компетенциями на рынке информационных технологий – маркетинге, продажах и т.д. – там, где они будут полезны», - сказал Игорь Чекун, руководитель Softline Venture Partners.

Источник: Ruformator.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru