20 Июля 2009 | 13:41

ОНЭКСИМ хочет вывести «Сноб» на окупаемость к 2011 году

Темпы развития медиапроекта группы ОНЭКСИМ — компании JV, в которую входят журнал и портал «Сноб», «Русский пионер» и телеканал «Фит», — оцениваются в компании удовлетворительно.

Картинка ОНЭКСИМ хочет вывести «Сноб» на окупаемость к 2011 году

 ОНЭКСИМ планирует вывести медиакомпанию на окупаемость к 2011 году. Об этом в интервью «Коммерсанту» рассказал гендиректор группы Дмитрий Разумов.

По его словам, в компании не были довольны стартом JV, и проект все еще вызывает споры внутри группы. Однако Разумов отметил, что в динамике развития JV произошел «серьезный прогресс», и пока она соответствует бизнес-плану.

Касаясь вопроса о покупке 65% акций РБК, Разумов отметил, что, несмотря на продление этого предложения, ОНЭКСИМ находится «за его рамками». «РБК вызывает противоречивые чувства», — признался Разумов. По его словам, это хороший актив с точки зрения уникальной медийной платформы, но интересы акционеров, менеджмента и кредиторов компании противоречат друг другу.

Медиагруппа JV («Живи») была основана в 2008 году Владимиром Яковлевым, Андреем Шмаровым и Сергеем Черницыным. Инвестиции Михаила Прохорова в проект составили около 150 млн долларов. Проект «Сноб» открыт в декабре 2008 года.

Источник: BFM.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru