03 Июня 2009 | 11:00

Microsoft рассчитывает на рекламные возможности Bing

Корпорация намерена максимально расширить рекламные функции на ее новом поисковике.

Картинка Microsoft рассчитывает на рекламные возможности Bing

По словам представителей Microsoft, сегодня официально запустившей свой новый поисковик Bing в США, реклама на сервисе не ограничится простыми текстовыми ссылками и баннерами, а полностью окружит пользователя, при этом, максимально удобно для него.

Так, помимо выше перечисленных рекламных механизмов, в Bing будет интегрированы возможности размещения рекламы с географическими картами Multimap и, что не менее важно, поиск среди предложений магазинов осуществляемы через Ciao.

Для сравнения: при поиске по запросу "MP3-плеер" на Яндекс пользователю показывают контекстную рекламу одного из магазинов, а также некоторые предложения с Яндекс.Маркет, для ознакомления с которыми необходимо перейти на этот сервис. В Bing же "магазинные" результаты так встроены в поисковик, что прямо из его окна можно сортировать предложения по цене, брендам и категориям.

Кроме того, в Microsoft намерены внедрить в стандартные схемы размещения рекламы на Bing возможность оплаты не за показ или клик, а непосредственно за действие, осуществленное потребителем, перешедшим по ссылке, например, покупку товара или заказ билетов на концерт.

Такая насыщенность рекламными функциями, по мнению специалистов Microsoft, должна вылиться в больший, чем у конкурентов, процент перехода по рекламным ссылкам.

Отметим, что запуск поисковика в США сопровождала масштабная кампания, созданная агентством JWT, входящим в состав рекламно-коммуникационного холдинга WPP Group. Интернациональный вариант Bing по-прежнему находится в бета-версии, но, как обещают в Microsoft, всемирный запуск поисковика произойдет в этом году.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru