22 Июня 2009 | 11:45

Associated Press продает себя агентствам

Один из ведущих мировых поставщиков новостей предложил агентствам рассказать, какие меры необходимы для лучшего контакта с аудиторией.

Картинка Associated Press продает себя агентствам

Гигант рынка информации Associated Press решил устроить что-то подобное "апфронтам" на американском рынке телевидения, предложив свои будущие продукты агентствам и представителям медиа-мира.

"Мы хотим общаться с вами напрямую, - обратилась к представителям агентств, прибывших на встречу, Джэйн Сигрэйв (Jane Seagrave), вице-президент по глобальному развитию продуктов, - Что мы можем сделать, чтобы помочь вам улучшить отношения с аудиторией?".

В общении с партнерами, действительными и потенциальными, представители AP делали особый акцент на инновационных предложениях компании, в частности, в области мобильного контента.

Реакция собравшихся была неоднозначной: тогда как некоторые сочли предложение AP слишком узким и не требующим коллаборации на том уровне, которой добивается информационное агентство, многие охарактеризовали инициативу как весьма положительную, но требующую дальнейшего развития.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru