17 Июня 2009 | 17:35

Новый директор по продажам WomanJournal.ru обещает увеличить доходы портала в два раза

Мария Питерская назначена на должность директора по продажам компании «Миланор» (порталы WomanJournal.ru и leLuxe.ru).

Картинка Новый директор по продажам WomanJournal.ru обещает увеличить доходы портала в два раза

Ранее Мария совмещала должности владельца и  директора по продажам собственного агентства Интернет-рекламы.

Выпускница экономического факультета МГУ, Мария Питерская работала в финансовом секторе, позже реализовывала проекты, связанные с различными сервисами Интернета.

С 2006 года работает в области Интернет-рекламы. Во время работы Марии в ИД «Собака» (2007 год), активы издательского дома по объему привлеченных средств на треть опередили активы ближайшего конкурента – ИД «Афиша». В послужном списке  Марии - сейлинговые стартапы порталов dom2.ru, gastronom.ru, moskva.com.

«Женская аудитория – наиболее близка мне и любима. Портал WomanJournal.ru имеет все данные для того, чтобы стать лидером в женском сегменте Рунета. Мои первоочередные задачи -  укрепление позиций портала на рынке в части медийной рекламы, а также значительное увеличение количества каналов монетизации ресурса. Уверена, что при слаженной работе команды, мы сможем добиться удвоения наших рекламных доходов к концу этого года», - говорит Мария Питерская.

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru